Корпоративные праздники любят все, особенно если они хорошо организованы и отличаются необычным сценарием. Но, как правило, во многих российских фирмах принято решать проблему организации корпоративного праздника своими силами, и в итоге даже корпоративный Новый год превращается в обычные посиделки в стенах родного офиса.
Между тем, ситуацию можно кардинально изменить, заказав организацию Нового года у профессионалов. Плюсы такого подхода очевидны: гарантирована интересная программа, положительные эмоции и незабываемые воспоминания. Но помимо этого, проведение корпоративного Нового года на профессиональном уровне, помогает сплотить коллектив и сделать его настоящей «крепкой семьей» — именно то, что нужно любой организации для эффективного выполнения общих задач.
Цели проведения корпоративного Нового года:
1. Эффективное повышение лояльности сотрудников к компании. Главное в этом вопросе – не допустить ошибок, чтобы лояльность, наоборот, не ухудшилась.
2. Поощрение сотрудников за деловые качества и достижения, за выполнение определенных задач, поставленных перед компанией. Новый год подходит для этого как нельзя лучше, ведь можно не только сам праздник преподнести как поощрение, но и предусмотреть памятные подарки всем, кто добился хороших результатов в работе.
3. Улучшение взаимосвязей между разными отделами и сотрудниками, которые в рабочее время не контактируют друг с другом. Совместное празднование Нового года всегда благотворно влияет на отношения между работниками одной организации.
4. Подведение итогов уходящего года. Именно на новогоднем корпоративе можно отметить достижение целей компании и зафиксировать результаты, чтобы сотрудники компании не расслабились и получили стимул продолжать эффективно работать и в следующем году.
Советы по организации Нового года
Организация корпоративного нового года – ответственный процесс, требующий профессионального подхода. Однако руководителям не помешает знать основные правила, которые нужно учитывать при проведении корпоративных праздников.
Прежде всего, необходимо уделить внимание самому коллективу, перемешав все отделы и всех сотрудников за столом, чтобы добиться контакта между разными отделами. Корпоративный Новый год не должен напоминать всеобщую попойку, поэтому обязательно должны быть предусмотрены конкурсы, игры и соревнования, которые помогут всем сблизиться и почувствовать себя одной семьей.
Очень важно при составлении сценария праздника учитывать, из-за чего между сотрудниками возникают конфликты, и чего необходимо добиться для улучшения результативности работы. Такие тонкости под силу только специалистам, которые имеют достаточный опыт в проведении корпоративных праздников.