В 1995 году Coca-Cola запустила рождественскую рекламу под названием «Праздники приближаются», в которой впервые были представлены теперь уже ставшие культовыми красные грузовики Coca-Cola с иллюстрацией Санта-Клауса (рисунок Хэддона Сундблома). Рекламная кампания «Рождественских караванов» имела ошеломительный успех, и их продолжали использовать в рекламе.
Рождественский грузовик Coca-Cola говорит нам о приближающихся праздниках с момента их первого появления на телевидении в 1995 году.
Факты о рождественском грузовике:
- Ярко-красный грузовик Coca-Cola с годами стал почти таким же культовым, как и сам Санта-Клаус, и без него невозможно представить Рождество.
- Как только сияющие огни появляются впервые, кажется, что праздничный сезон действительно начался.
Впервые грузовик был показан по телевидению в 1995 году, когда большая часть происходящего рассматривалась как просто спецэффекты. - Эффекты были созданы Industrial Light and Magic — той же компанией, которая создавала спецэффекты для фильмов «Звездные войны». Неудивительно, что грузовик выглядел так хорошо!
- К 1998 году миллионы зрителей смотрели рекламу Coca-Cola в праздничный сезон, а это означало, что более 100 стран увидели большой красный грузовик на своих экранах.
- Ежегодно грузовик Coca-Cola посещает более 40 мест по всей Великобритании.
Новый год с кока-колой
Перенесемся в сегодняшний день, после почти двух лет глобальной пандемии, Coca-Cola запустила последнюю кампанию под названием «Настоящее волшебство». Новый телевизионный рекламный ролик «Дымоход», рассказывающий о том то, что бренд Coca-Cola представлял на протяжении более 130 лет, подчеркивает «настоящую магию человеческих связей».
В «Дымоходе» рассказывается о маленьком мальчике, который переезжает в новый дом со своей мамой незадолго до Рождества, когда он понимает, что в здании нет камина или дымохода, чтобы Санта-Клаус мог доставлять подарки. Он решает построить его сам, и когда соседи обращают внимание на то, что делает маленький мальчик, они решают помочь ему воплотить его идею в реальность.
Хотя очень сложно игнорировать связь праздничной темы с Coca-Cola, бренд — это больше, чем просто рождественская история.
В итоге
За более чем 130 лет своего существования Coca-Cola сумела создать и сохранить голос своего бренда, вызывающий отклик у радостных воспоминаний и праздников. Не случайно Coca-Cola остается любимцем публики, а скорее идентичностью и имиджем, которые компания выбирала и поддерживала на протяжении десятилетий. С момента своей первой рекламы каждая кампания, которую создает Coca-Cola, использует тщательно отобранные сообщения и изображения, чтобы вызвать у клиентов чувство радости, общности и единения.