Шоу-программа на корпоративный Новый год

В крупных городах очень много профессиональных танцоров, сильных вокалистов, ярких фокусников и талантливых актеров. Одна беда — большинство из них успели набить оскомину, выступая на клубных подмостках. Удивить нашего человека чем-нибудь местным очень сложно. А везти из Москвы — накладно. И хлопотно.

Есть еще одна проблема. Стандартный концерт не вовлекает зрителей в действие. Он существует сам по себе и поэтому не оставляет яркого следа в сердцах сотрудников.

Рекомендации

1. Формировать шоу-программу по образу «Танцев со звездами». То есть подготовить номера, в которых будут наряду с профи участвовать сотрудники вашей организации. Допустим, один куплет исполняют коллеги, один — приглашенные вокалисты. Каждый отдел вполне может подготовить один-два смешанных номера. Они всегда идут на «ура».
2. Включить в шоу-программу номера сотрудников, не требующие особой одаренности. Например, показ мод. Для этого нужно договориться с магазином одежды или домом моделей, подобрать каждому сотруднику подходящий костюм и вперед. «Перед вами на подиуме в вечернем платье с глубоким декольте главный бухгалтер Мария Ивановна. А этот джентльмен в костюме от Версаче не кто иной, как сисадмин Ден». Тут и проявление заботы о своих сотрудниках, и раскрытие незамеченных ранее качеств.
3. Не стоит приглашать детские коллективы. Особенно, если во время выступления зрители сидят за столами. В этот момент взрослые не способны оказать юным артистам должного внимания. Полутрезвые дяди и тети жуют оливье, дети танцуют — некрасиво как-то…
4. Устроить смотр художественной самодеятельности. Один из удачных вариантов получился у нас с управлением кредитования Сбербанка. Каждое из подразделений подготовило переделку песенки «В лесу родилась елочка», посвященную финансам. Народ по-настоящему завелся. Ни одна из песен не была похожа на остальные. Прозвучала «Елочка» в стиле джаз, «Елочка» на фольклорный манер и «Елочка» в строго академическом исполнении.
Заметки на полях
Вы зря думаете, что в вашем коллективе никто не поет, не играет на музыкальных инструментах и не танцует на профессиональном уровне. Практика показывает, что каждый десятый человек в любой компании обладает выдающимися способностями в той или иной области. И не просто обладает, а очень хочет продемонстрировать своим коллегам. Просто повода нет. Нужно создать. Например, организовать состязание между отделами. То есть поставить сотрудников в ситуацию, когда не спеть или не станцевать нельзя — своих подведешь.

Ещё по теме:

Добавить комментарий